[Comm] ALT vs Gentoo

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 8 12:51:46 MSD 2003

AV> А Вы посмотрите на ChangeLog'и программ, которыми пользуетесь.
Это уже не из области затронутой темы сравниения (никоим обзазом, тема
 ALT vs Gentoo не была затронута для умаления достоинств ALT)

AV> Я попрошу в talk-room
К сожалению, не могу продолжить дискуссию:
1) Не подписан на talk-room (едва успеваю читать common)
2) В ChangeLog'и программ не могу посмотреть - ALT у меня более не
установлен по причине неудовлетворённости некоторыми его аспектами.
3) Возможно, это и есть тот самый вклад во free-software, о ктором
упомянул AEN, поэтому спор в данной подтеме прекращаю.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com