[Comm] console dialer [JT]

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Сен 8 03:07:05 MSD 2003

Andrei Lomov
Friday, September 05, 2003, 8:35:00 PM, wrote:

AL> Я уже писал, что пропал пинг в линуксе...
AL> Сразу в обоих - ALJ2.0, ALM 2.2.
AL> Дозвон есть, пинга никуда нет.
AL> Что делать, не знаю. На той же машине под вин98 связь есть.

У меня была похожая проблема в Мандрейке 9.0. Только она была сразу после
инсталляции системы. Звонил я через kppp и через Mandrake Control Panel.
Просмотрел все возможные howto, пообщался со службой поддержки у провайдера,
прописал DNS▓ы - все зря. Потом прошелся поиском по диску и нашел (не помню где)
маааааленький такой файлик kppp, не описанный ни в одном документе, не
упомянутый ни в одном встречавшемся мне форуме. Состоял он из единственной
строки, где были выписаны названия соединения и программы дозвона. Так вот
программа была выписана wvdial, которой у меня и в помине не было, и в планах
тоже. Как только вместо нее вписал kppp, байты забегали.

Может, у Вас что-то похожее.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net