Re[2]: [Comm] скорость передачи данных

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Сен 7 11:26:26 MSD 2003

Hello Leonid,

Tuesday, August 5, 2003, 3:09:29 PM, you wrote:

LBS> Какие проблемы? Ночью (чтобы сеть была свободна) перекачайте гигабайтный файл
LBS> - и посмотрите на результаты.

Узкое место будет скорость записи файла копировании на винт.
На современном IDE и файловой системе XFS я добился максимальной
скорости порядка 5 Мбайт/с, а при копиовании на SCSI диск с ext2
я сумел добиться 10 Мбайт/с, что и соответствует 100 мбит/с.

Другими словами, если копировать файлы обычными способами, то
такая методика измерения скорости работы сети не будет
корректна.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru