[Comm] Re[5]: [JT] ctrl replace

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Сен 6 14:46:43 MSD 2003

Hello KoLyA,

Tuesday, August 26, 2003, 1:18:09 PM, you wrote:

K> это все понятно. на данный момент клава уже куплена, и на самом деле с этим проблем

Э-э... тред-то начался с:

K> дело в том что у меня оба контрола перестали работать после разлития пива на клаву

Вам официально разрешено употреблять на работе
алкоголесодержащие жидкости? Если да, то я снимаю все дальнейшие
возражения. ;)

Иначе, получается, можно безнаказанно пить на работе что угодно,
а предприятие должно за свой счет менять любое оборудование, на
которое вы пролили жидкость, не относящуюся к производственному
процессу?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru