Re: [Comm] fetchmail-daemon общая конфигурация и скрытие паролей пользователей.

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Сен 6 13:19:10 MSD 2003

Hello Aleksey,

Monday, August 25, 2003, 4:51:25 PM, you wrote:

AA>    Решаю задачу сбора пользовательской почты с внешних ящиков с
AA> помощью fetchmail-daemon. Не получается разделить
AA> конфигурирование доступа (root`ом) и задание пользовательских
AA> паролей (самим пользователем).

AA>    Вопрос: Можно ли, каким либо образом, подружить конфигурацию 2
AA> с ~/.netrc или какимнибудь другим, подобным, механизмом? Чтобы
AA> конфигурацию для fetchmail задавал root, а пользователь - только
AA> указывал нужные ему сервера и регистрационную информацию (логин с
AA> паролем). Куда смотреть и что читать?

Я решал подобную задачу. Имхо, проще всего сделать так:
1) пусть юзера пишут свои данные в файле типа ~/.myfetchmail
данные про сервера и пароли.
2) от root'а по крону запускается скрипт, который лазит по
хомешникам юзеров на предмет ~/.myfetchmail и в случае
более-менее примитивной корректности данных в этом файле
запускал бы просто fetchmail со всеми необходимыми параметрами,
включая -m

Небольшая грабля при таком способе: fetchmail не принимает
пароли со стандартного входа, только с консоли. Лечится правкой
исходников - найти в них вызов isatty и подставить 0 ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru