[Comm] [JT] The Bat1 2.0 FINAL

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Сен 6 10:12:18 MSD 2003

Hello ipAlex,

Friday, September 5, 2003, 1:09:56 PM, you wrote:

> [...]
У меня в папке коммунити 53962 письма, притормаживает в случае
чего примерно на 3 секунды.

i> Повторюсь: В очень многих фирмочках еще стоит много старенькой техники и на
i> ней Мышей вообще невозможно пользоваться, даже когда в ящике 200 писем :(
i> Это из личного опыта
i> </flame>
А версия Бата какая там была? До 1.42 или после? В более старой
не было отдельного индекса почтового ящика.

i> а еще очень помогает раскладывание писем по разным папкам сортировщиком
i> а потом раз в полгода папку с (новостями|ошибками|пр.лабудой) можно смело
i> чистить :)
А потом, если встает какой-то вопрос, который обсуждали давно...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru