[Comm] [JT] enterprise e-mail solution

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Сб Сен 6 01:42:39 MSD 2003

Denis Smirnov wrote:

> Я думаю у себя это решить тем, что вырезать html и всё исполняемое из
> писем. Документы проверять антивирусом. И пусть пользуются чем хотят.

Денис, это не ход.
У меня из банка присылают балансы карт в самораспаковывающихся
архивах (exe).
Хорошо, бан мы забодаем.
У меня приходится в spamassassin прописывать домены, потому, что наш
софт шлет _красивые отчеты_. Даже чем заняться админу приходит в html.
Еще масса поводов.
К сожалению, enterprise email client сейчас не существует.
Были некоторые надежды на на M$ OE и TB!2, но первый не умеет IMAP
filters в IMAP folders, а второй в тесте на IMAP провалился самым
ужасным образом -- на "fully reworked imap code"  внезапно замигав
всеми своми виджетами.
Более всего сейчас удовлетворяет всем требованиям M$ Outlook и
Thunderbird (or Mozilla Apps Suite), но с правильным LDAP'ом (v.2) у
обоих проблемы. Впрочем это относится и ко всем остальным.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : %s