[Comm] authtication service cannot retrieve authtification info

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Сб Сен 6 01:17:55 MSD 2003

Vitaliy wrote:
> Пишу в третий раз. Подскажите пожалуйста, что делать, если при запуске утилит
> drak из-под простого пользователя выдается сообщение authtication service
> cannot retrieve authtification info. Мало того, когда добавляешь нового
> пользователя и задаешь ему пароль, при входе в систему пароль не принимается.
> В одном из FAQ вычитал, что это проблема с PAM, но что конкретно делать не
> знаю. Надеюсь на вашу помощь, community.
> С ув. Виталий Кузьминский

Было бы проще отвечать, если бы Вы указали:
1) версию операционной систеимы
2) утилиту, которую Вы пытаетесь запустить

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : %s