[Comm] LyX

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Сен 5 23:49:12 MSD 2003

Hello, Oleg!

On Fri, 5 Sep 2003 19:40:33 +0400 You wrote:

> Открыл для себя LyX - обалденная вещь !
> Но : захожу "Формат/Стиль символов/Язык/Украинский", однако ни
> единого символа (буквы) означенного языка (их всего, отличных
> от Русского - 3 штуки) ввести не могу. Зачем тогда режим
> "Формат/Стиль символов/Язык/......." ?

Простейший совет: открой для себя LaTeX и сопутствующие ему tetex и kile.
Сначала будет посложнее, зато потом... По крайней мере, не будешь привязан
к конкретному редактору.

LyX изначально неплох, но ввиду постоянно возникающих проблем с
локализацией (их периодически правят, они опять появляются; видимо,
авторы не прилагают в этом направлении усилий, всё держится на патчерах,
которые иногда не успевают) я от него отказался. Однажды перевёл все
наработанные тексты в чистый LaTeX и с тех пор не знаю проблем.