[Comm] Re: ALT and Gentoo

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Сен 5 23:06:27 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

<skipped/>

> 1. http://docs.altlinux.ru/beta/devel/

А также
http://www.atmsk.ru

> 2. apt-get install hasher и читать документацию.

Или
apt-get install sandman
оба варианта достаточно сложны и малодокументированны.

Кстати, в apt-shell
search bte
не находит ни sandman, ни hasher, не говоря уже об упоминании,
что такое bte :)

Можно ещё:

1.5
Просто собрать rpm в окружении ALT без устаревших конструкций типа
rm -rf %buildroot

Потом попробовать собрать получившийся src.rpm на другом компе,
посмотреть, что из этого получится, что придётся доустановить,
поискать в архивах про зависимости сборки/выполнения. IMHO, это
полезно знать и администратору, даже без самосборки пакетов.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru