[Comm] ALT vs Gentoo

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Сен 5 22:12:30 MSD 2003

Я бы наоборот!
Для меня самое главное в дистрибутиве - это возможность разобраться в
том, в чём раньше не разбирался.
В Gentoo меня в своё время подкупила документация  и понятность e-build'ов.
Gentoo получился первым дистрибутивом куда я смог портировать с
"добавками" программы.
Увы, пока единственным.
Но такой поддержки, как здесь в списках рассылки, я там (в Gentoo) не нашел.
Мне бы очень хотелось научиться правильно делать пакеты для Altlinux'а.
Я так представляю, что правильная сборка должна происходить в некотором
специальном chrooted окружении, где нет лишних пакетов, чтобы не
записать в зависимости случайно то, что просто оказалось рядом.
Посоветуйте, пожалуйста, с чего надо начинать?

    Сергей.