[Comm]Trouble with secondary FAT table

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Сен 5 20:44:07 MSD 2003

Здравствуйте, Eugene,

ET> есть еще easy recovery, но она за деньги, и под дос(win)
А ещё, но тоже за деньги, есть Tiramisy. То вообще зверь.
Если нужно - пишите приватом, тут не варезник :)
Ответить смогу только в понедельник, мыло могу читать/писАть только с работы.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com