[Comm] Re: [JT] The Bat1 2.0 FINAL

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Сен 5 19:05:55 MSD 2003

On Fri, 5 Sep 2003 13:11:48 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Fri, 5 Sep 2003 12:53:00 +0400
> Andrew Nazarkin <gnomik на mtv.ru> wrote:
>
> <skipped/>

> А кто imap-сервером? Список папок с сервера принимается? Можно
> указать отдельный почтовый подкаталог на сервере?

> Жалко. Спасибо за тест!

%) Но решение проблемы с неправильными (читай "самоподписанными")
сертификатами вполне доступно. Импортировать свой сертификат в
адресную книгу Бата или в хранилище серификатов Оутглюка (или оно
для всей win-системы - одно), в свойствах указать, что этому
сертификату можно доверять -- и всё. Ругань исчезает и SSL/TLS
работает на раз-два ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov