[Comm] [JT] The Bat1 2.0 FINAL

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?phd_=CE=C1_rega=2Eru?=
Пт Сен 5 17:42:03 MSD 2003

* Alexey Novikov (Shader на yandex.ru) wrote:
> Да я и не призываю "всем переходить на bat".
> Просто иногда идеологиски не возможно заставить юзверей
> использовать что-то другое кроме продуктов M$ и иже с ними.
> Меня конкретно интересовало, действительно ли RitLabs починила
> IMAP или это все они гонят.

IMAP там все еще оочень сырой. Да, теперь он стал работать не
через диспетчера, стал показывать папки нормально, но, во-первых,
скорость работы в разы меньше чем, скажем, Outlook Express, а
во-вторых, иногда он просто подвисает. Папки сам создавать не
умеет -- виснет.

--
Best regards,
Oleg Lukashin