[Comm] Re: смена ip-адреса на днс и почтовом сервере

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Сен 5 16:32:05 MSD 2003

On Fri, Sep 05, 2003 at 12:58:16PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Это уже относится к способу синхронизации контента. Я говорил про
> способ организации _доступа_ к резервному серверу.
> Контент может и к ip-адресу привязываться - это его проблемы :)

Мы, видимо, просто про разные вещи -- я имел в виду не резервирование (в этом
случае всё сильно проще, можно гарантировать что обслуживает запросы
только один сервер), а вариант с переездом сервера с несколькими
виртуальными серверами на другую площадку (другого colocation провайдера).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info