[Comm] ALT vs Gentoo

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пт Сен 5 16:48:11 MSD 2003

> Решил переходить с ALМ 2.2 на генту, стоит ли?

Извините, но бред, какой-то...
И зачем...
Решить переходить, или нет очень просто: нужно просто определить какие именно
места для вас "намазаны медом", если толщина сладкого превосходит, то
переходить надо, а если нет, то зачем?
Как определить наличие сладких мест? Почитать документацию на gentoo.org

> Чей-то стабильность и надежность алма не очень... :)

Кхм...
Я тоже предпочитаю gentoo, но вовсе не из-за "стабильности и надежности".

З.Ы. Знаете, наличие _хорошей_ и _большой_ _русскоязычной_  рассылки, тоже
очень сладкое место... Если возникнут проблемы с gentoo, то придется либо
разбираться самому, либо forums.gentoo.org в зубы и вперед...

З.З.Ы. Сейчас (дома) пользую ALT.

--
Роман