[Comm] Re: [JT] The Bat1 2.0 FINAL

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пт Сен 5 15:18:08 MSD 2003

В сообщении от 5 Сентябрь 2003 15:12 Andrey Brindeew написал:

> А насколько реально читать почту ИМАПом (если там мегов дцать -
> большой почтовый архив с преобладанием писем с вордовскими аттачами
> внутри) при плохом канале связи (модемное соединение из отеля в любой
> стране мира через провайдера Комбеллга)?

Настолько же, насколько пить мед через трубочку ))
Всем известно свойство меда протекать в любую самую маленькую
трещинку/дырочку (в разумных, конечно, пределах) ))
Вот только время протекания...
В бате есть настройки вроде "читать только заголовки", "скачивать письма
целиком" и т.п. Можно ими поиграться. )

--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin