[Comm] По поводу KMail и древовидного списка писем

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пт Сен 5 14:35:27 MSD 2003

В сообщении от Пятница 05 Сентябрь 2003 15:30 Anikin Anton написал(a):

> У меня тут вопрос не совсем в тему - никто не знает будет ли когда нибудь в
> KMail реализован сабж. А то иногда обидно, что  в той же Сульфиде это дело
> есть, а в KMail'e не сделали. Ведь иногда очень удобно было бы смотреть
> список именно так (имеется в виду тот же community).

Вроде у меня в АЛМ22 из коробки сразу работает

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064