[Comm] [JT] The Bat1 2.0 FINAL

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Сен 5 12:58:11 MSD 2003

В сообщении от 5 Сентябрь 2003 12:53 Andrew Nazarkin написал(a):
> Так.. как всегда олл унесло не в ту степь и все скатилось к линукс
> форева )

А какое, пардон, отношение этот летючий мышь имеет к линуксу вообще, Альту и
Коммьюнити в частности?

Ну
Что
?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

"Oh, I've seen copies [of Linux Journal] around the terminal room at The
Labs."
(By Dennis Ritchie)