[Comm] [JT] The Bat1 2.0 FINAL

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пт Сен 5 12:56:02 MSD 2003

В сообщении от Пятница 05 Сентябрь 2003 13:53 Andrew Nazarkin написал(a):
> Если коротко - я ставил. Сегодня. Специально. Имап работает. Секьюрный
> имап не работает, поскольку, сами понимаете, левый сертификат сваять
> можно, а вот зарегистрировать - за денюжки. Которых в наших бедных
> маленьких конторочках хватает только на дачи и Канары начальству )
> И если глюк просто выводит warning о неподтвержденном сертификате, бат
> отказывается такой сертификат принимать напрочь.
> Так что вернее - секьюрный имап проверен только наполовину.
Кстати -- кмайл почти также поступает. То есть ругаться на самоподписанный
сертификат ругается, но почту принимает.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064