[Comm] Re: TV soft

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 5 10:33:08 MSD 2003

>Hi, Alexey!

>  $ apt-cache show xawtv
>  :)

Дак я думаю, не к мантейнеру здесь нужно обращаться.
IMHO тут надо к разработчику. Либо оптимизировать
(скорее заменить "grabdisplay" в xawtv на что-то
более человеческое, т.к. только из-за него теряется
много процессорного времени), либо выкинуть к черту
эти патчи из xawtv и использовать его только в режиме
"overlay", когда картинка воспроизводится аппаратно, в
тех случаях когда важна загрузка процессора (например,
сборка чего-то более полезного). В противном случае
более резонно действительно использовать tvtime,
т.к. проблем с оптимизацией у него не наблюдается.

Просто не понятно, зачем разработчик включает в пакет
модули, которые не оптимизированы даже на C-шном уровне,
в результате чего исчпользовать их практически бесполезно
(разве что в образовательных целях:))

Алексей Новиков