[Comm] [JT] The Bat1 2.0 FINAL

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 5 10:08:37 MSD 2003

>* Alexey Novikov <Shader на yandex.ru> [030905 08:57]:
>Хм... Ну я например этот факт просто проигнорирую, а что? ;-)

Да я и не призываю "всем переходить на bat".
Просто иногда идеологиски не возможно заставить юзверей
использовать что-то другое кроме продуктов M$ и иже с ними.
Меня конкретно интересовало, действительно ли RitLabs починила
IMAP или это все они гонят.

Алексей Новиков