[Comm] kernel Supermount

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Сен 4 19:40:41 MSD 2003

Здравствуйте, Alexej,

Не далее как 4 сентября 2003 г., 18:18:16, Вы написали:
AK> Нету. То есть вообще. Это патч от Мандрейк, от которого
AK> ALTовцы в свое время отказались под предлогом глючности,
AK> но на самом деле из принципиальных соображений.

Так а что за соображения, не знаете?
Вот тут
http://supermount-ng.sourceforge.net/
вроде как человек пофиксил баги, которые у мандрейка были.
Даже в том виде, как оно есть в MDK, я бы сказал, работает оччень
удобно.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com