[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Чт Сен 4 19:20:22 MSD 2003

2 Сентябрь 2003 12:45, aen написал:

> Я все же послушал бы специалистов и мнение г-на Клютчени дл меня здесь
> показательно.
> Но еще интереснее другое: есть ли в каких-либо документах,
> сопровождающих этот-ли или другой ноутбук или десктоп, слова о
> прекращении гарантии в случае установки какого-либо _софта_? Если есть,
> то хорошо бы привести их здесь и продолжить дискуссию в legal@

Я прошу прощения за задержку с ответным письмом в треде, но необходимые данные
были получены только сейчас.
С буком действительно идет документ, я сейчас не могу сказать как точно
называется документ, оригинал его был отдал вместе с буком, а я видел только
кусок, присланный по факсу по моей просьбе.
В этом документе описываются условия гарантии и в одном из последних пунктов
указано, что гарантия прекращается в случае, если неисправность бука была
вызвана программным обеспечением, с буком не поставлявшимся.
Кстати, должен заметить, что хронология событий свидетельствует в пользу
линукса, который был установлен 2,5 месяца назад, сразу после покупки бука. В
момент установки, точнее сразу после нее матрица была живее всех живых! Более
того на буке стоял линух и Win98, на котором собственно и трудились люди все
это время. Линукс был установлен только для страховки, на случай если машинку
задавят злобные вирусы, а нужно будет всего-то отправить письмо по электронке
или напечатать объяснительную. С июня линукс так и пробыл в полном (или почти
полном, если не ошибаюсь, пару раз его таки загружали) бездействии. А в
августе по нижней части экрана пошли белые широкие горизонтальные полосы и
бук был отдан в гарантийный ремонт.
Попытка объяснить представителю сервисного цента "Версии" что если матрица и
были испорчена, то это случилось сразу же после покупки, в июне, эффекта не
возымело. Поэтому не остается ничего другого, как пустить дело в юротдел

Капустенко О.А.