Re: [Comm]RE проблема с иксами

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 4 12:53:14 MSD 2003

>Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Я то-же сказал, что надо сделать
>depmod -a и после этого перезапустить XFree. Модуль поднимется автоматически
>при обращении к девайсу с char-major-195, а вот если не сделать depmod -a, то
>тогда перегружайся :-))), только нафига вместо запуска одной команды комп
>перегружать? На данный момент мне известно два случая, при которых надо комп
>перегрузить - это обновление ядра и glibc, и то, при обновлении glibc это не
>обязательно, просто так проще перезапустить все проги использующие его. Во
> [...]

Спасибо за науку. Будем знать. Но насколько я понимаю не все модули
из modules.conf поднимаются динамически, или это не так?
Кстати, без "depmod -a" иногда перезагрузка не помогает.
Бывали прецеденты (на собственном опыте), хотя при перезагрузке
выводилось "Checking modules dependencies" или как оно там.

Алексей Новиков