[Comm] mc - шрифты?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 4 12:45:19 MSD 2003

On Thursday 04 September 2003 11:04, Alex wrote:

> локаль utf-8
>
> как запускать в другой локали?

Вам utf-8 *действительно* нужна? Если да, то лучше бы
разобраться и сделать как в RH. Если нет, то почему не
поменять локаль глобально (я бы советовал на CP1251 --
всё же эта кодировка полнее). А запустить отдельное
приложение с другой локалью, вообще говоря, проще простого:

LANG=ru_RU.CP1251 mc

Но в Вашем случае с другой локалью надо запускать
не mc, а сам эмулятор терминала. Поэтому лучше оформить
скриптиком. Что-нибудь вроде

LANG=ru_RU.CP1251
export LANG

exec xterm -e mc