[Comm] Преобразовать pcf-шрифты в 8859-5

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 4 12:30:38 MSD 2003

On Thursday 04 September 2003 06:29, Ilya Kuznecov wrote:

> Ага, в мастере он тоже есть. Вот только шрифты в нём не -adobe-..., а
> -rfx-...

Ну дык ясное дело, что adobe тут, строго говоря, ни при чем.
И это относится ко всем кириллическим версиям растровых
шрифтов: говорим adobe, подразумеваем rfx.

> Но в этом-то случае можно проалиасить всё подряд, я думаю.

Там эти алиасы, кажется, по умолчанию уже стоят (в оригинальной
версии точно стоят). Если нет -- можно предъявить претензию
мейнтейнеру пакета.