Re: [Comm]Re проблема с иксами

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 4 10:18:55 MSD 2003

>такая запись есть, похоже этого достаточно для загрузки модуля.
>Но похоже проблема чисто софтовая.
>До того, как я поменял мамку, у меня стоял ALT 2.0,
>после замены железа старая система прекрасно грузилась.

Да, совсем забыл,
apt-get install NVIDIA_GLX
и как тут напомнил Grigory Milev
"в конфиге /etc/X11/XF86Config надо поменять nv на nvidia".
Если все равно остануться проблемы, тогда они скорее всего
связаны с AGP. Советую все-таки почитать NVidia'вскую доку
иногда помогает. А по поводу биоса, так у меня на Soltek
под офтопиком тоже работало, а при заходе в XFree получал
заставку NVidia висящую около минуты.:)

Алексей Новиков