[Comm] физический сервер что нужно?

Fateyev Grigory =?iso-8859-1?q?help_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Ср Сен 3 20:48:32 MSD 2003

On Mon, 1 Sep 2003 09:41:34 +0700
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> За какой промежуток времени?
Ну вобщем за сутки. :-)

> Тогда лучше доверьтесь провайдеру
Да нет, с Линукс я дружут давно, но только на dial-up, а сейчас в
"домашние сети" подключаюсь.
Я в Линукс понял главное (или я так думаю), если есть проблема её можно
решить, плохо если их вообще нет (c)

--
All the best! Всего наилучшего!
Администратор сервера