Re[2]: [Comm] Re: лимиты на ширину канала

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Сен 3 20:35:09 MSD 2003

Здравствуйте, Maxim,

MT> Опыты очень даже хорошо на VMware проводить. Запускаешь 5-10
MT> виртуальных машин и вяжешь их в сетку и ставишь эксперименты.
Это уже проходили.
Сам весь день в линуксе на работе под Варей сижу.
Памяти мне не хватит, если столько машин разводить, да и тормоза такие
будут...
Хотя смысл есть, если только маахоньких пингвинчиков туда втыкать :)
Но всё равно: каждому метров по 64 подавай. А дома - 256 только.
На работе, правда, 512.
А сколько на винте они пожрут места?
Отож... :(

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com