[Comm]смена ip-адреса на днс и почтовом сервере

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Сен 3 19:18:24 MSD 2003

On Wed, Sep 03, 2003 at 11:32:39AM +1100, Аркадий Павлик wrote:

> Аааа... Про colocation только название слышал, а как это работает даже и не
> знаю... :(

У некоторых хостеров действительно непонятно, как это ещё работает :-))))))

colocation, это когда ты арендуешь не виртуальный сервер на чужой машинке,
а просто место в стойку и канал, обычно ещё и некоторое количество
IP-адресов к нему (некоторые особо умные хостеры умудряются брать по
несколько баксов за один адрес).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info