Re[6]: [Comm] Re: лимиты на ширину канала

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Сен 3 18:25:03 MSD 2003

Здравствуйте, Alexander,

Не далее как 3 сентября 2003 г., 17:00:20, Вы написали:

AB> В голове :)
AB> Пишите и у Вас получится.

Всё равно спасибо большое.
А как насчёт второй самбы, не прокатит? Обязательно третья?
Она ж вроде как ещё полностью неоткатана, или я отстал от жизни?

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com