Re: [Comm] Re: лимиты на ширину канала

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Сен 3 14:41:20 MSD 2003

Здравствуйте, Michael,

Не далее как 3 сентября 2003 г., 12:40:53, Вы написали:

MS> В зависимости от метода аутентификации (в домен?) туда и
MS> подвязаться с целью получения IP и навешивания (открывания) на
MS> него трубы заданного диаметра.

Ладно, видимо, это одельный разговор и только за деньги, если на
вопрос о возможном решении рассказывается в _самых_общих_чертах_

Не по роду проф. деятельности нужно, а из интереса, разобраться,
на основе каких программ (технологий) возможна данная реализация.
Я ж рассказал, что админ у нас про Linux и слушать не хочет.
Просто у меня возник вопрос: а как бы ты сделал сам? Я на него сам
себе не смог ответить. А спросить, оказывается, чтобы немного
просветили, не у кого.

P.S. Ничего личного; видимо, это законы природы.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com