[Comm] Re: лимиты на ширину канала

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Сен 3 13:12:02 MSD 2003

> Так скажите, чем Вы сейчас пользуетесь?
> Или у вас такая задача (трафик пологинно формировать/ограничивать) не
> стоИт?
 Мне провайдер пел хвалебную песнь про radius пакет с таким названием есть в
Мастере\Сизифе но я с ним не заморачивался.
 Если хочешь можно считать трафик по IP+MAC (ну впринципе и IP выдавать по
MAC) Я реализовал вариант предложеный на
www.opennet.ru/base/net/traf_mes.txt.html
Работет, изменением в цепочках политики RETURN  на DROP можно добиться
отключения выхода в Инет с определённой IPшки, сейчас оборачиваю всё это в
скрипты и Си чтобы можно было использовать в том же Инет кафе.
Но ограничивать? Впринципе тоже можно попробовать добавив в цепочку конторля
по IPшке ещё и
 -m limit --limit 3/minute --limit-burst 3
и играясь чисовыми параметрами подобрать сколько пакетов в минуту будет гонять
кажный конкретный IP, но это только мысль пока не пробовал и по видимому ещё
чего то и не учёл...Её думать надо. Но может гуры есть, которые в этом
вопросе больше копенгаген чем я, чего то и подскажут подумают конкретней... К
сожалению я в эту тему не скоро вернусь, хотя и по приятному поводу
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов