[Comm]смена ip-адреса на днс и почтовом сервере

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Сен 2 22:27:33 MSD 2003

On Tue, Sep 02, 2003 at 12:33:31PM +1100, Аркадий Павлик wrote:

 > Хостеру??? А какая фиг разница??? К тому же у хостеров свои DNSы, свои
 > почтовики и свои админы.
 > Вот если к провайдеру, тогда другое дело. И если отсутствует возможность
 > недельку поработать параллельно с обоими (новым и старым), то никаких
 > вопросов о схеме переезда на новые адреса не возникает!

Я имею в виду вариант переноса сервера с одного colocation хостера к
другому без перерыва в работе сайтов. Всё что я пока придумал на эту тему
-- поднять на одной из машин прокси

--
С уважением, Денис

http://freesource.info