[Comm] programming soundcard+console

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 2 22:21:45 MSD 2003

Доброй ночи!

Есть задача: написать программу под консоль (а потом и под X), которая
будет брать сигнал со звуковой карты и писАть его в .wav или брать из
.wav (в зависимости от ключика ком. строчки), а затем визуализировать в
консоли с масштабированием (как, например, в Audacity, только в
консоли). Какими средствами это лучше сделать?

Это мой курсовой проект.
Преподаватель предлагает сделать 2 варианта (ALSA/OSS или ядерный
модуль), но можно сделать 1 (я думаю, через ALSA будет проще). Слышал
краем уха про aalib для псевдографики в консоли.
Помогите, пожалуйста, советами и ссылками.
Заранее спасибо.

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
JID: elektronik на jabber.ru