[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Сен 2 19:51:30 MSD 2003

В сообщении от Вторник 02 Сентябрь 2003 17:55 Oleg Kapustenko написал(a):

> Версия! Куплен в Таргет-Электроника. Про эту фирму (Таргет) вообще отдельно
> можно тред открывать в black-list...
Обратись непосредственно в Версию, должны помочь... На  нехорошие фирмы есть
хорошая управа общество защиты прав потребителя. Сценарий следующий пишешь
заяву на нехорошую фирму, дальше сами защитники кинуться защищать твои права,
они _ОБЯЗАНЫ_ отреагировать  на заяву... Сношать будут не подетски.

типично доколебуться до какой нибудь мелочи типа отсутвия ценников,
сертификатов и инструкции на доступном пользователю языке...
Мне так пришлось менять винчестер, который на горячую втыкали в карман и он
сгорел. Доколебались за отсутвие инструкции по заправке картриджей для
струйных принтеров :-( Так что осознавая свою правоту - действуй.
Версия сама поставляет ноуты с предустановленым Linux, ты это можешь
обговорить при покупке!
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов