[Comm][OFF]Непонятки с монтированием сидюка

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Сен 2 19:35:57 MSD 2003

В сообщении от Вторник 02 Сентябрь 2003 11:50 KoLyA написал(a):
/skipped

> бывает. я videocd  последний раз держал в руках года два назад. теперь
> только divx. (я ж сказал, что не в курсе, но "похоже.. "). пост был в
> основном про audiocd.

Неисповедимы пути провайдеров - сегодня свалилась куча писем от вчерашнего
утра. В том числе и по этой (уже закрытой) теме.
Про VideoCD я написал в порядке уточнения. Дабы не возник вопрос.

С уважением. Михаил.