[Comm] VolgaLinux.

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Сен 2 11:18:37 MSD 2003

В сообщении от 2 Сентябрь 2003 11:17 support на planetashop.ru написал(a):
> Кроме того юридическую силу имеет только английская версия GPL, потому что
> она была опубликована официально. Все переводы юр силы не имеют.
> Вот в этом и основная проблема GPL, на мой взгляд.

Э-э, я, конечно, не юрист, но разве есть проблемы в _написании_
_на_русском_языке_ документа под названием "Всеобщая Публичная Лицензия
(ВПЛ)"?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Sacred cows make great hamburgers.