[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Вт Сен 2 00:25:39 MSD 2003

Привет всем,

Oleg Kapustenko wrote:
> hi!
>
> У нас приключилась грустная история. Купили в июне бук "родного", украинского
> производителя, поставили на него лицензионный Win98, купленный вместе с буком
> и, чтобы не нарушать единообразия, у нас на большей половине компов стоит
> Junior, поставили и его тоже.
> Через некоторое время у бука полетела матрица, в сервисе выдали пока только
> устное заключение - полетела из-за "кривой" установки линуха.
> Врут?

Ещё как!!! Блин, давно я так от души не смеялся... Понимаю, что Вам не
до смеха.

Спалить матрицу очень сложно, даже если пытаться это сделать намеренно.
А уж если не пытаться... Я ставил Мастер на десяток ноутов минимум, и
ВСЕГДА матрица определялась и правильно конфигурировалась из коробки.
Так что пусть не свистят.

Ребят тоже понять надо. Они впарили Вам фуфло, а менять по гарантии ох
как не хочется. Вот и валят на страшный и злобный Линукс.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.