[Comm] Непонятки с монтированием сидюка

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Сен 2 00:07:10 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 01 Сентябрь 2003 16:15 KoLyA написал(a):
> [...]
На видеодисках (Video-CD, а не LP, которые в компьютер не вставить) "под
железные плееры" файлы не фикция. Есть DAT-файл, который при копировании
можно переименовать в MPEG и Windows кушает их на ура, т.к. они и есть MPEG-1
с несколько измененным заголовком (это к вопросу о матчасти). Под Linux не
пробовал - все диски этого формата благополучно поменял на DvD. Но учитывая
основу VideoCD - расширение стандартного iso9660 читаться он обязан. Год
назад, еще под Windows, перегнал свои клипы на этот формат и плеер на них не
ругается и с сидюка они копируются.

С уважением. Михаил.