[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Пн Сен 1 19:44:39 MSD 2003

Скорее всего, да. К примеру у меня LCD монитор Sony X52. При попытке
подать ему сигнал с большей частотой обновления, чем он поддерживает
(>75 Гц), он лишь пишет Out Of Sync. То есть в матрицах должна быть
встроена защита.
С дугой стороны, я почти уверен, что при установке ALT не писал никаких
modeline'ов для частот свыше 60 Hz. К тому же всяческие DDC у Х-сервера
способны определить возможности монитора. Сервер просто не стартует,
если матрица скажет, что ее возможности ниже, чем указано в config'aх.
IMHO спалить таким образом матрицу невозможно.

Другое дело, что в соглашении, гарантийном талоне, или как его там,
может быть написано, что "установка системного ПО должна производиться
сертифицированными специалистами", или что-то подобное. Здесь уже
бодаться будет сложнее.

С уважением, Хрусталев Алексей.