[Comm] Непонятки с монтированием сидюка

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 1 16:15:05 MSD 2003

-----Original Message-----
From: "Николай -"  <tuxmail на mail.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Mon, 01 Sep 2003 15:59:27 +0400
Subject: [Comm] Непонятки с монтированием сидюка

>Всем привет.
>Объясните чего за напасть такая, как-то очень странно
>монтируется сидюк, то есть если ставишь компакт с программами,
>играми, все отлично, все видится и на него можно зайти через
>любой файловый менеджер, но стоит вставить диск с музыкой (стандартный
>аудио) или видео, все на диск не зайти не через mc не через konquerer,
>(нажимаешь на ссылку auto и получаешь No such file or dir)
>но при этом через проигрыватели все играется и видится ;(((
>Помогите разрешить проблему, система тока установленная alj 2.2
>
>C уважением Николай.

учите матчасть
на аудио-сд файлово системы нет и монтировать там нечего. а проигрывать - можно
(рекомендую консольный cdp). а то что вы в винде видели файлики trackNN по 44 байт -
это иллюзия :-).
с видео - не знаю. но похоже, та же фигня, если диск заточен под железные плееры.
компьютерный (divx к примеру) будет монтироваться, поскольку на нем записаны
_файлы_