[Comm] Непонятки с монтированием сидюка

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Сен 1 16:13:18 MSD 2003

В сообщении от 1 Сентябрь 2003 15:59 Николай - написал(a):
> Объясните чего за напасть такая, как-то очень странно
> монтируется сидюк, то есть если ставишь компакт с программами,
> играми, все отлично, все видится и на него можно зайти через
> любой файловый менеджер, но стоит вставить диск с музыкой (стандартный
> аудио) или видео, все на диск не зайти не через mc не через konquerer,
> (нажимаешь на ссылку auto и получаешь No such file or dir)
> но при этом через проигрыватели все играется и видится ;(((
> Помогите разрешить проблему, система тока установленная alj 2.2

А что, по-вашему, должно быть видно на аудио-диске?

Есть у Конкверора фича - он может "видеть" аудио-диск как кучку mp3- или
ogg-файлов, но это просто фронт-энд к рипперу дисков :-)

Вот с видео-диском это действительно странно...

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

I've got a bad feeling about this.