[Comm] [JT] Увеличение размера раздела без потери данных...

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Сен 1 08:36:47 MSD 2003

On Mon, 1 Sep 2003 08:06:47 +0600
Alexander Kirey <kirey на mmk.ru> wrote:

> http://www.tux.org/pub/people/kent-robotti/looplinux/rip/

  После разбора накопившейся за выходные почты
  письмо с заголовком "Увеличение размера ..."
  захотелось удалить сразу же =)))

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки