[Comm] Виртуальная машина

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 31 22:49:29 MSK 2003

В сообщении от 30 Октябрь 2003 02:22 Grigoriy написал(a):
> Здравствуйте уважаемые!
> Подскажите пожалуйста, какую программу лучше использовать для создания
> виртуальной машины?
> В основном это необходимо для запуска разнообразных утилит,созданных
> для виндовс, аналогов которых под Линукс пока не обнаружено, ну и
> естественно для гамесов, я и сам подлюбливаю иногда в Фаллоут погамать, да
> и сынишка уже подрос:).
(1)VMWare - для создания виртуальных компьютеров и их сетей, почитать об
установке можно на сайте http://www.linuxcenter.ru, скачать программу можно с
сайта http://www.vmware.com, получить безлимитный ключ для версии 3.2 можно у
меня, написав мне на личку:-)
Поддерживает ДиректИкс, но большинство игр не работают, так как слабавата
виртуальная видеокарта
(2)Win4Lin - для эффективной работы с приложениями виндовз, в среде Линукс, не
поддерживает ДиректИкс
Скачать прогу можно на сайте http://www.netraverse.com, прочитать об установке
в АльтЛинукс можно на сайте http://www.atmsk.ru
(3)Wine и WineX - являются эмуляторами в прямом смысле этого слова, то есть
эмулируют виндовз апи,  и работают ебстественно без использования
дистрибутива виндовз :-) К сожалению позволяют запустить ограниченное число
программ и игр, список программ можно посмотреть на сайте
http://www.winehq.com или http://transgaming.com - для WineX ;-)
Wine входит в ALT Linux Master, а WineX собранный для ALT Linux Sisyphus можно
скачать с
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/RPMS.nonfree
(возможно я ошибся, поищи что-то типа nonfree)
что-то вроде того ...
--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !