[Comm] XFree перехватывает клавиши.

Mike <Geser> =?iso-8859-1?q?geser_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Окт 31 23:55:15 MSK 2003

Есть следующая проблема - в качестве переключателя раскладок у меня комбинация
Ctrl+Shift, я к ней привык, но не получается использовать эту комбинацию
клавиш в Опере. Там Ctrl+Shift+левый клик открывают ссылку в бэграундном
окне. При попытке открыть окно в бэграунд этой комбинацией, открывается
просто новое окно, горячие клавиши для которого - Shift+левый клик.
Существует ли какое-либо решение, кроме смены комбинации клавиш,
переключающей раскладки?