[Comm] WebMin и безопасность

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 31 21:48:43 MSK 2003

В сообщении от 31 Октябрь 2003 09:54 Ivanov Maxim написал(a):

> http://www.iss.net
> http://www.safety-lab.com/rus/products/1.htm
>
> Первый можно слить с сайта, но без ключа будет сканировать только
> 127.0.0.1, второй можно слить и он будет работать без ключа 15 дней в
> полнофункциональном режиме.
> Обе софтины _только_ под винды, к сожалению...

И не просто к сожалению. Это издевательство какое-то. Под винды у меня уже
есть XSpider, который я последний раз не ставил никогда. Просто одолжил у
знакомого инсталляшку, и все никак руки не дойдут -- под виндой дома
практически не бываю, а на работе эксперименты на безопасностью могут просто
не понять.

Интересно, может ли кто подсказать что-нибудь открытое и/или свободное на эту
тему? Ну, чтобы по функциональности было не хуже хотя бы того же XSpiderа?

Взамен могу посоветовать интересную ссылочку

http://www.leader.ru/secure/who.html