[Comm] (no subject)

Пт Окт 31 14:09:35 MSK 2003

Salve, Community!

Стоит у меня работе серверок под Slackware (кажется, 7-ой), и время от
времени имею его на предмет "посмотреть быстренько что-нибудь в Linux,
не возвращаясь домой". И обнаружил там любопытнейшее поведение команды
man: допустим, на консоли что-то есть (результат вывода предыдущих
команд). Говорим man что-то. Естественно, на весь экран вылезает
man-страница. Смотрим, выходоим из man'а. И видим: всё то, что было на
консоли до запуска man'а, вернулось на свои места. Хотелось бы также
настроить man и в ALTLinux (у меня J2.2), а то там после выхода из мана
всё старое с консоли стирается :(.

Vale!
-+=Mutab0r Metamorph0sis=+-