[Comm] CD-RW choice(want`s faster)

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 11:28:55 MSK 2003

On Fri, 31 Oct 2003 14:04:03 +0000
some_x <some_x на inbox.ru> wrote:

S> Блин решил купить cd-rw из обсуждений сделал вывод о том что NR-9300A
S> есть гуд - заказал(там была гарантия двенадцать месяцев), неделю они не
S> могли его доставить и вот сегодня они сказали что фиг его достанут(его
S> типа даже в москве нет) и предложили поменять, помогите пожалуйста
S> выбрать, чтоб хотя бы не намного хуже.
S> Варианты:
S> 1)ASUS CRW-5224 retail

я использую этот.
проблем пока не испытывал. пишет быстро и без проблем. Я практикую запись
mp3'шек на болванки или RW и затем слушаю в машине на магнитоле Sony
CDX-MP40 - проблем нет.

CDR 700Мб писал на 48x 2.5 минуты.
CDRW 700Мб писал 3.5 минуты.
использовались болванки от TDK и VERBATIM.

с чтением других дисков тоже проблем небыло пока.

Из минусов разве только небольшой шум, если пытается читать на разных
скоростях проблемные места, но читает...

S> 2)Benq CRW-5224 retail(надо полагать по лицензии, зато на 300р дешевле).
S> 3)Mitsumi CR-487ETE (1585р - подозрительно дёшев).
S> 4)Sony CRX225.
S> 5)TEAC W552 - надо понимать не вариант.

угу...